Бизнес план: организация мотоклуба

Бизнес план мотоклуба

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы. На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно.

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится. Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Простым доходчивым языком ребята из North West End MC описали элементарные правила, которые возможно помогут кому-то избежать неприятностей на свою задницу (мнение Ruriders)

Итак, вы решили создать свой мотоклуб…

Первый совет на пути осуществления этой идеи — свяжитесь с местным лидирующим мотоклубом (МС) или местной общественной мотоциклетной организацией и обсудите это с ним.
Вероятно, существуют некоторые населенные пункты и области, где возможно обойтись и без этого, но в основном это правило следует соблюдать. Изучите этот вопрос, возможно на выбранной вами территории уже существует мотообъединение, к которому вы сможете примкнуть, вместо того, что бы создавать свой клуб. В настоящий момент много информации о мотодвижении можно получить из Интернета. Большинство клубов имеют свои сайты. Внимательно просмотрите их, почитайте информацию, которую они предоставляют. Обратите внимание на страницы «О нас», «История клуба», «Наше братство». Таким образом, вы сможете, как минимум, получить представление о том, как живет и функционирует мотоклуб. Однако, учтите, что большая часть информации о взаимоотношениях мотоклубов, их взаимодействии или конфликтах, остается не доступной для широкой общественности. Уже существующие МС, как правило, не хотят дополнительных проблем, которые могут возникнуть вслед за появлением на их территории нового клуба. Поэтому, прежде чем надеть жилетки с нашивками, вам необходимо представиться местному 1% клубу или общественной организации, объединяющему местные мотоклубы … Немаловажным фактором в споре: «обращаться за разрешением на открытие клуба или нет» является и то, что заручившись одобрением на создание клуба, вы в последствии сможете обратиться за советом или поддержкой в случае возникновения проблем к той организации, которая одобрила ваше появление на свет.

Кем бы и какими бы значимыми вы не казались себе в собственных глазах и на сколько крутыми вы сами себя не считали, не забывайте, что со стороны вы выглядите, как первоклашки, по ошибке попавшие в десятый класс. Где ярко проявляется разница в знаниях и опыте, понимании жизни и традиций байкерской культуры. Скажем, для примера, вы нарисовали свою эмблему и надев ее на жилетку, ездите на мотоцикле. Возможно, ваш рисунок, по случайности, будет похож на «цвета» бывшего или ныне существующего клуба, который был причиной проблем или конфликтов с местным 1%-ным клубом. А ведь вопрос нашивок весьма важен среди байкеров. Схожесть формы или сочетания цветов на них может идентифицировать вас, как сторонников тех или иных мотоклубов или стать причиной того что вас по ошибке примут за членов совсем другого МС. Возможно, выбранное имя для вашего клуба будет в точности совпадать или быть похожим на название кого-либо другого МС, и тогда у вас, наверняка, возникнут проблемы с клубом, чьи цвета вы по незнанию скопировали или с их недругами. И не известно, что хуже.
Порой, те, кто считают, что они вправе делать и одевать все, что пожелают, и это, как бы, является их демонстрацией независимости, свободы и прочих идеалистических ценностей, платят весьма высокую цену за свою наивность. Попробуйте надеть, скажем, краповый берет или форму ВДВ без всякого на то основания или, считая себя человеком смелым, украсить свою грудь медалью «за отвагу». Вам, наверняка, преподадут урок о «праве на ношение»… Подобным образом обстоят дела и в отношении «цветов» мотоклубов. Так, что наш совет – создавая цвета будущего клуба, постарайтесь быть оригинальными – придумайте, что-то своё.
Но если вы всё же, не смотря ни на что, решились организовать мотоклуб то…
Четко представьте свои цели создания мотоклуба и постарайтесь знать ответы на следующие вопросы:
1. К какому региону и территории будет принадлежать клуб?

Читайте также:  Какой бизнес выгоднее? Как оценить выгоду идеи бизнеса

2. Кто является 1% клубом в этом регионе?

3. Есть ли некая общественная организация, объединяющая мотоклубы на этой территории?

4. Каков статус вашего будущего клуба (МС, МСС, Riding Club)?

5. Каково количество членов клуба необходимо для его основания?

6. Достаточно ли хорошо вы знаете ваших потенциальных членов клуба?

7. Будет ли кандидатский срок для вступления в члены клуба, и если да, то какой?

8. Какие типы мотоциклов, если не любые, приемлемы для членов клуба?

9. Будет ли клуб настоящим братством, традиционным МС или просто кружком по интересам RC?

Если вы всерьез подумываете о создании нового МС, то помимо Интернета, мы бы посоветовали поинтересоваться у представителей местного мотоциклетного сообщества, в мотомагазинах и среди приятелей на мотоциклах: кто есть кто среди мотоклубов в вашем регионе. Как в США, так и во многих других странах, как правило, существуют три пути обрести бесконфликтно статус мотоклуба.

Первый путь — это придти с представлением к местному 1% МС. Так как свобода является фетишем для подобных клубов, то, получив благословление и дельные советы о том, что нужно знать и чего не стоит делать, вы можете смело зажить своей независимой мотоклубной жизнью. Ведь, как правило, «однопроцентники» живут в своем замкнутом мире, и если вы не нарушаете их покой и не создаете своим появлением проблем, то таким клубам просто наплевать, что вы одеваете на себя.

Второй путь — это представиться местной общественной организации (в Америке, это АМА). В России, на данный момент, нет единой организации, объединяющей мотоклубы и не клубных мотоциклистов. Но уже появляются местные региональные мотоцентры, виде федераций, советов и проч. Так, что можно придти и к ним. Единственно, нужно ясно понимать, что, представляясь общественной организации, в состав которой входят самые разнообразные клубы, в том числе и такие, где их членами могут быть и сотрудники правоохранительных органов и другие представители власти, вы тем самым разрушаете тот самый дух свободы и независимости, который свойственен байкерской субкультуре. АМА и прочие подобные ей общественные организации, как правило, крайне назидательны, щепетильны и требовательны к новичкам в их исполнении правил, придуманных ими самими. Методы общения с новыми клубами у них зачастую принимают форму дедовщины и похожи на поведение альфа-самцов в стае. Так же следует учесть, что в последнее время государственные структуры управления и власти проявляют повышенный интерес к молодежным движениям. Многие лидеры мотоциклетных общественных организаций, преследуя свои личные интересы, охотно идут на сотрудничество с политиками и различными религиозными деятелями. Так что не удивляйтесь, если в один прекрасный день вы окажитесь в колонне поддерживающей ту или иную политическую партию или религиозную конфессию.

Как в первом, так и в втором случае, отправляясь общаться стоит иметь при себе примерный устав и правила клуба, проект дизайна «цветов» и быть готовыми ответить на вопросы за чем и почему? Если же на какие-то вопросы у вас не будет ответа, то лучше честно сказать об этом, чем врать. Хуже нет ничего, чем потерять уважение сообщества. Постарайтесь четко представить и изложить ваши цели создания мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба. Планируете ли вы принимать активное участие в мотожизни региона, оказывать поддержку какому-либо международному или местному МС, или же вы желаете находиться на уровне Riding Club (RC). Как правило, большинство мотоклубов снисходительно относятся к RC, так как подобные клубы являются не более чем группой товарищей, совершающей мотопрогулки в выходные дни при хорошей погоде. Подобное отношение сохраняется до тех пор, пока RC не трансформируются в МС (Кстати, традиционно, RC отличаются от МС в том числе формой и набором нашивок на жилетках).

И наконец, третий путь, наверное самый мудрый из всех это представиться дважды. И однопроцентникам и общественникам. Всяко будет спокойней и надежней. Но в любом случае, уж если вы договорились о встрече, не затягивайте и не откладывайте ее на долгое время. 1%-ные традиционные клубы, как правило, приглашают лишь раз. Переносы или чего хуже неявки на предварительно договоренное время расценивается, как проявление неуважения. Конечно, можно ничего из выше описанного не делать и забить на всё и всех. Можно. Ничего в этом нет плохого или хорошего. Единственно вы так и не узнаете очень много чего интересного из накопленного десятилетиями опыта клубной жизни. Да и само существование вашего клуба может оказаться под угрозой – ведь бабуинов никто не отменял.

И тогда вам останется смирится с этим, либо бежать в ближайший участок писать заяву на то, что группа лиц байкерской наружности ограбила вас и отняла принадлежащую вам часть одежды в виде жилетки с такими красивыми нашивками. Но…
Оказавшись в такой ситуации задайте себе вопрос: «Почему садясь на мотоцикл я готов покалечиться или погибнуть, разбившись на нем, а вот отстаивая свою честь и достоинство не готов даже получить по морде?»

Р.S.
Вы можете спросить: Ну и какие такие семь дней упоминались в заголовке? Да вот такие:

День 1. Зарождение в голове безумной идеи: «не создать ли мне клуб».
День 2. Поиск единомышленников. Формирование группы.
День 3. Разработка устава, нашивок и атрибутики будущего клуба.
День 4. Поиск местных лидирующих клубов и организаций.
День 5. Встреча с 1% МС или Общественной Мотоорганизацией.
День 6. Внесение корректив по результатам 5-го дня в результаты дня 3-го.
День 7. Вечеринка по поводу дня рождения клуба.

ЕСЛИ ВЫ СВОБОДНЫ ДУХОМ, ТО В СВОБОДНОМ МИРЕ НИКТО(!) НЕ МОЖЕТ ДИКТОВАТЬ ВАМ, КАК И ЧТО ОДЕВАТЬ, И ЧТО ПРИШИВАТЬ НА ЖИЛЕТКИ.

Прибыльное хобби

«Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби», – сказал когда-то Генри Форд. Человек, превративший свое увлечение в растущий прибыльный бизнес, действительно может считаться счастливчиком. Ниша по продаже мотоциклов стала первым и главным шагом к финансовому успеху новосибирского предпринимателя Ивана Мальцева – его компания MOTO-RR существует на рынке уже 9 лет. Он рассказал нам о том, как кризис вносит изменения в потребительский спрос и что является главным в мотобизнесе.

Страсть рождает предложение

На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы. Друзьями предложение принять финансовое участие в этом проекте было воспринято несерьезно, с ухмылками и сомнениями. И тогда накопленные самостоятельно благодаря всевозможным подработкам и стипендии 35 тыс. рублей стали стартовым капиталом для покупки первых двух мотоциклов. Продав первые, наш герой на вырученные средства приобрел новые, разобрал и вновь предложил потенциальным клиентам. Схема работала. В 19 лет он уже мог позволить себе ездить на любом понравившемся мотоцикле.

В 2009 году Иван открыл в Новосибирске мотосалон MOTO-RR, затем запустил сайт, который обошелся в 20 тыс. рублей. На тот момент молодой предприниматель не верил особо, что интернет-реклама будет работать и эти средства когда-нибудь окупятся. Но спустя 1,5 года сайт занял топовые позиции в Яндексе и стал самым просматриваемым ресурсом в городе. Иван принялся читать книги, изучать техники продаж, проводить качественные маркетинговые программы – все это позволило уже в 2011 году продать 200 мотоциклов. Каждая реализованная единица приносила на тот момент доход в $1000.

Читайте также:  Риски инвестиций в недвижимость Дубая в 2017 г.

Залог успешного старта

Не всегда предпринимателю удается принимать правильные решения, которые ведут к росту компании. Несколько серьезных ошибок, негативно сказавшихся на продажах, допустил и владелец MOTO-RR. Главной из них Иван считает реализацию на старте некачественной продукции. Причиной тому были соответствующие поставки из Владивостока – мотоциклы приходили со скрученными пробегами, далеко не в лучшем состоянии.

Другим важным для себя промахом наш герой считает публичные распри с конкурентами, выяснение отношений на общественных форумах. Работу с поступающим негативом, как отмечает Иван, можно вести двумя способами: не реагировать на него или признавать свои недочеты, обещать исправиться, аргументируя это заботой о клиенте и желанием совершенствоваться. Существенным для финансового и психологического состояния основателя компании MOTO-RR стало предательство нанятого им руководителя филиала.

В ряду прочих ошибок, которые были допущены в процессе становления мотосалона MOTO-RR, владелец упомянул просчеты в продуктивном подборе персонала, неспособность передать рядовые функции в руки подчиненных, отсутствие всяческого финансового учета и аналитики. «Вовремя набрать оборот помешало отсутствие смелости и потенциала масштабирования. Если бы я немного раньше смог выйти за рубеж, нанять нужных людей, заняться оптовыми поставками и открыть второй филиал, то заработал бы дополнительно около 30 млн рублей», – говорит Иван.

Начинающим предпринимателям наш герой посоветовал протестировать различные варианты рекламы на этапе старта, выбрать оптимальные для своего направления рычаги привлечения и сделать на них ставку в продвижении. Для мотосалона в 2013-2014 годах Иван создал на YouTube канал и получил «взрыв» продаж – рекламный инструмент сработал идеально и работает так до сих пор, оставаясь эффективным и бесплатным способом привлечения клиентов. Также Иван рекомендует уделить внимание своему сайту, наполнив его SEO-оптимизированным контентом с ориентиром на бесплатный трафик.

Направления и перспективы

В компании MOTO-RR работа ведется в 6 направлениях: оптовые поставки, розничная продажа ассортимента, прием заказов на модели с аукционов (США и Япония), срочный выкуп мотоциклов или обмен с доплатой, продажа спецтехники, а также открытие представительств по франшизе. Аукционное направление основатель проекта считает одним из своих важнейших конкурентных преимуществ.

В компании грамотно выстроен бизнес-процесс: от звонка потенциального клиента до совершения им покупки. Каждый мотоцикл доступен для прохождения тест-драйва – именно непосредственный контакт с транспортным средством, эмоционально воздействующий на покупателя, помогает заключать сделки.

Иван Мальцев: «Клиента нужно вовлекать в процесс презентации, чтобы он сам все посмотрел, потрогал, прокатился, пофотографировался. Тогда у него складывается уже совершенно другая картина, нежели та, что сложилась при разговоре по телефону. Еще одной фишкой нашей компании являются продажи по скайпу – это позволяет реализовывать продукцию в других городах России. Когда звонит клиент, я перевожу разговор в скайп, хожу с камерой и все показываю на месте – решение принимается моментально. Это в два раза увеличивает конверсию».

Отдельным бизнес-процессом является таможенное оформление продукции, в котором нужно научиться хорошо разбираться прежде, чем начать подобный проект. В компании постоянно функционируют отделы продаж, маркетинга, закупки, коммерческий отдел, сервисная служба – все работает как часы. Кроме продажи мотоциклов, MOTO-RR занимается их ремонтом и обслуживанием. Единственной сложностью, с которой приходится мириться сегодня, является высокий курс доллара. Удерживать высокие позиции на рынке основателю компании помогают весь накопленный опыт и изучение регулярных сводок статистики продаж.

Мотосалон в фактах и цифрах

Количество мотосалонов

Всего функционирует 3 мотосалона: 1 салон во владении в Новосибирске, 1 салон по франшизе в Екатеринбурге, 1 обособленный филиал во Владивостоке.

Уникальные предложения

– Доставка мотоциклов происходит на месяц быстрее, чем у любого другого конкурента.

– Кроме покупки мотоциклов из имеющихся в наличии, у клиента есть возможность заказать понравившуюся модель с доставкой и принять участие в аукционах, которые проходят в США и Японии.

– Каждый мотоцикл проверяется по фирменному чек-листу из 88 пунктов. Это тщательный технический осмотр и оценка состояния транспортного средства.

– С 2013 года введена бесплатная гарантия на купленные мотоциклы сроком в 1 месяц.

– Интернет-продажи с презентацией мотоциклов по скайпу.

– За покупку мотоцикла, услуги сервиса и просто в рекламных целях клиенты получают фирменные брелоки компании. «Брелоки были заказаны на одном из заводов в Китае и обошлись всего по 12 рублей за штуку. Это партизанский маркетинг, бесплатная реклама. Я готов приехать на любую тусовку и раздать эти брелоки всем желающим», – говорит Иван Мальцев.

Стартовый капитал

35 тыс. рублей, которые были потрачены на покупку первых двух мотоциклов для последующей перепродажи.

Как быстро окупились вложения

Сразу. В первый же год было заработано 350 тыс. рублей.

Оборот компании

В месяц оборот составляет около 1,5 млн рублей. Оборот 2016 года – около 20 млн рублей.

Ежемесячные расходы

Постоянные расходы – 112 тыс. рублей (интернет, связь, коммуникации, аренда, реклама и прочее). Переменные расходы в среднем составляют 300-400 тыс. рублей.

Ежемесячная чистая прибыль

Рентабельность бизнеса

В 2013-2014 годы рентабельность была 60%, сейчас – 25-35%.

Инструменты продвижения

Доски объявлений вроде drom.ru, SEO-оптимизированные сайты moto-rr.ru и aucmoto.ru, «сарафанное радио», фирменная «газель» как рекламный носитель, канал на YouTube, социальные сети, Instagram, обратная связь, байк-фестивали, слеты, форумы и различные мероприятия байкеров. «Байкеры – это отдельная тусовка: нужно участвовать в их мероприятиях, раздавать там визитки, общаться. В любом городе есть 2-3 точки, где собираются фанаты мотоциклов, – это лучшая целевая аудитория», – делится Иван Мальцев.

Размер среднего чека

Среднее количество клиентов в месяц

Режим работы

С 9:00 до 19:00 без выходных.

Пик посещаемости

Сезонность

Сентябрь, октябрь, ноябрь – «мертвые» месяца. С декабря начинается увеличение продаж. Самые доходные месяцы – апрель и май. Летом постепенно продажи снижаются.

Персонал

7 сотрудников в штате.

Помещение

Отдельно стоящее здание, арендуемая площадь – 400 кв. м.

Конкуренция

В Новосибирске 8 крупных мотосалонов и 28 частных предприятий, в которых работы проводятся в гараже.

Целевая аудитория

Первая целевая аудитория – молодые люди 18-28 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл; вторая – мужчины в возрасте 32-45 лет, которые отдают предпочтение серьезным и солидным моделям; третья – девушки 25-35 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл и ориентируются на внешние его достоинства.

Бизнес план мотоклуба

Мотоцикл — это не просто средство передвижения. Это вещь культовая. Клуб мотолюбителей несложно организовать в любом городе. Сложнее получить с этого клуба прибыль и долгое время поддерживать организацию «на плаву». Можно подумать над идеей создания собственного картинг-клуба.

Как организовать мотоклуб?

Чтобы создать компанию, понадобится собрать энтузиастов и зарегистрировать клуб как общественную организацию, обзавестись помещением и, желательно, мотоциклетным треком.

Остаётся решить проблему с финансированием. Поддерживать мотоклуб, как некоммерческую организацию можно, за счёт членских взносов, оплачивая из них аренду помещения и все прочие статьи расходов. Однако для этого нужно, чтобы количество участников оставалось стабильно высоким и они стабильно платили членские взносы.

Скачать бизнес план мотоклуба за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Как заставить мотоклуб приносить прибыль?

Читайте также:  Как определить, что ваша франшиза сделана качественно?

Клуб мотолюбителей объединяет людей, любящих мотоциклы, знающих об этой технике почти всё и являющимися энтузиастами своего дела. Этому можно найти применение в бизнесе. Какие статьи доходов может включать бюджет клуба?

Можно устроить мотогонки. Это зрелищное шоу, приносящее радость зрителям и доходы с продажи билетов На мотогонки можно пригласить немало партнёров и привлечь спонсоров, что поможет в рекламе и продвижении бизнеса.

В качестве альтернативного варианта можно провести каскадёрское мотошоу. Разумеется, это мероприятие совершенно иного уровня, чем просто мотогонки. Для него понадобятся профессионалы соответствующей квалификации и определенным образом оборудованная для шоу территория.

Участие в городских мероприятиях и акциях может приносить регулярную прибыль. Преимущество мотошоу в городе — в том, что оно не требует рекламной кампании и специализированного трека. Вдобавок, оно повысит популярность клуба мотолюбителей, экономя на рекламе.

Участие в мероприятиях

Участие в торжественных мероприятиях и частных праздниках — ещё один способ повысить доход клуба. Но для того, чтобы подобная услуга была востребована, нужно, чтобы о клубе знали. Можно предварительно провести рекламную кампанию и заручиться поддержкой организаторов праздников.

На базе клуба мотолюбителей можно открыть курсы вождения мотоцикла. Опять же, нужно, чтобы о мотоклубе знали. Тогда курсы будут пользоваться популярностью и приносить стабильно высокий доход.

Это не исчерпывающий список возможных источников дохода для мотоклуба. Даже за счёт двух-трёх из них можно заставить организацию, изначально состоящую из энтузиастов-мотоциклистов и не предполагающую коммерческого использования, приносить немалую прибыль.

Проведение собственных шоу

Любое из вышеперечисленных мероприятий, будь то мотогонки, мотошоу на улицах города или открытие курсов, организовать несложно. Для этого нужно заручиться поддержкой местных властей и спонсоров из числа руководителей фирм.

Заинтересовать спонсоров можно различными способами. Прежде всего, реклама их товаров и услуг на мероприятии. Это может быть реклама на растяжках и плакатах вдоль трассы и на мотоциклах. В качестве дополнительного стимула к участию в мотогонках можно сформировать призовой фонд и выдавать призёрам денежную награду. Для этого лучше найти нескольких крупных спонсоров и брать взнос за право поучаствовать в гонках с соревнующихся. Размер взноса не должен бить по карману. Даже небольшой взнос поможет возместить часть затрат на проведение соревнований.

Если в клубе состоят профессиональные каскадёры, можно организовать каскадёрское шоу, приурочив его к городскому или частному торжественному мероприятию. Достаточно поставить несколько каскадёрских трюков и заручиться поддержкой городской администрации.

Для открытия курсов нужна будет регистрация юридического лица, что связано с немалым количеством бюрократической волокиты. Преимущество заключается в том, что такой вид деятельности, как курсы вождения, не требует получения лицензии. В данном случае не помешает рекламная кампания, хотя бы на первых порах. После чего курсы вождения мотоцикла могут и сами служить средством привлечения новых членов клуба.

Скачать бизнес план мотоклуба за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Бизнес план: организация мотоклуба

Мотоцикл – это особенное средство передвижения, приравненное к культовой вещи. В любом городе не составит труда создать клуб мотолюбителей. Возникают некоторые сложности с получением дохода от ведения такого рода деятельности и поддержки жизнедеятельности клуба.

Следует также обратить внимание на возможность открытия своего картинг – клуба.

Это не очень сложная процедура. Для начала необходимо привлечь к делу таких же почитателей мотоциклов, как и вы сами, и зарегистрироваться в качестве общественной организации, найти помещение (размеры могут быть разные), также понадобится мотоциклетный трек.

Остается денежный вопрос.

Финансировать организацию можно посредством взносов членов клуба (платить за аренду помещения и покрывать иные расходы). Но для этого, количество членов клуба должно быть очень приличным, постоянно неизменным, по крайней мере, не уменьшаться. А также все участники должны исправно вносить плату.

Как сделать мотоклуб прибыльной организацией?

Мотоклуб – это объединение людей по интересу, а, именно, любителей мотоциклов. Это люди, великолепно разбирающиеся в мотоциклах и, причем, обожают это транспортное средство. Это увлечение можно превратить в бизнес.

Прибыль мотоклубу могут принести следующие статьи доходов:

• Организация мотогонок. Подобное мероприятие – это впечатляющее шоу, которое по душе многим зрителям, можно получить доход, продав билеты. К тому же, на мотогонки нужно позвать много партнеров и заинтересовать спонсоров. Такой ход разрекламирует ваше предпринимательское начинание и поможет мотоклубу стать известным.

• Другая идея похожа на первую – это устройство каскадерского мотошоу. Уровень такого шоу выше, и в этом случае не обойтись без привлечения профессионалов и мастеров своего дела, также понадобится специальное оснащение территории и проведение работ по подготовке к показательному выступлению;

• Стабильный доход можно получать, участвуя в различных городских празднованиях и акциях. Городское мотошоу не нуждается в рекламе и специальном треке, что является несомненным плюсом этой идеи. К тому же, подобное мероприятие создаст клубу рекламу, и ваш клуб будут узнавать.

• Принимая участие в празднованиях личного характера и торжествах официального уровня, также можно пополнить бюджет своего предприятия. Но, чтобы на такую услугу был спрос, клуб должен быть довольно узнаваемым и популярным. С целью раскрутки мотоклуба, можно организовать рекламную кампанию и обеспечить себе поддержку устроителей торжественных мероприятий.

• В клубе реально организовать курсы по вождению мотоцикла. И, в этом случае, мотоклуб должен быть узнаваемой и известной организацией, чтобы затея с курсами удалась, и начал поступать хороший постоянный доход.
Это не полный перечень способов заработка для клуба, однако, даже если взять на вооружение парочку мероприятий из списка, то простая организация любителей мотоциклов может стать довольно прибыльным предприятием и вполне себя финансировать.

Что нужно для устройства мероприятий и шоу мотоклуба?

Всякое из предложенных мероприятий можно устроить, однако нужно, чтобы органы городской власти дали добро на проведение мотогонок, организацию курсов, мотошоу или другие действия.

Кроме того, потребуется привлечь хороших спонсоров, которыми могут быть директора и управляющие местных коммерческих организаций и фирм.

Спонсор охотно пойдет навстречу руководителю мотоклуба, если последний предложит сотрудничество на взаимно выгодных условиях. К примеру, рекламировать на шоу продукцию фирмы – спонсора. Реклама может быть изображена на плакатах и растяжках, которые будут двигаться по трассе на мотоциклах.

Вдобавок к этому можно заинтересовать спонсоров участием в мотогонках.

Для этого, необходимо учредить призовой фонд из взносов участников гонок, и, в конце мероприятия, выдать победителям денежное вознаграждение.

Естественно, сумма взноса должна быть в пределах разумного.

Если взнос будет сравнительно небольшим, все равно частично можно покрыть затраты на проведение мероприятия.

Если в клубе имеются каскадеры высокого класса, можно устроить каскадерское шоу, к примеру, на день города или на частном празднике. И в этом случае потребуется поддержка городских властей, а также необходимо будет подготовить каскадерские трюки.

Чтобы проводить в клубе курсы вождения, нужно зарегистрировать организацию в качестве юридического лица.

Эта процедура предполагает оформление различной документации и хождение по кабинетам. Плюс такого рода деятельности в том, что на курсы вождения не нужна специальная лицензия. Также неплохо будет организовать рекламную кампанию, хотя бы вначале.

Оцените статью
Добавить комментарий